Если ты собираешься купить свой первый велосипед, то не стоит покупать магазин велосипедов дорогую специализированную модель больше $1000. Ты еще не знаешь, каким стилем будешь катать. И главное ты не сможешь раскрыть весь потенциал байка. Многие люди покупают в качестве первого велосипеда дорогую модель, а в результате не получают от спорта никакого удовольствия и забрасывают его. И напротив приобретают больше грошовый и приобретают больше проезжей частью велик на грядущий год (нормальное явление) или же снова же забрасывают. В случае если неопытный человек приоритет гоночный велик для кросс-кантри, впоследствии первых же поездок у него станет болеть спина, например как геометрия рассчитана на достижение наибольшей скорости при перемещении по пересеченной территории, седло станет очень узеньким и строгим. В случае если грядущий спортсмен получит модель для фрирайда или же даунхилла, то ему станет довольно с трудом заехать в обычнейшую горку. В следствие этого безупречным избранием станет хардтейл (hardtail — велик оснащенный лишь только амортизационной вилкой, без задней подвески). И уже откатавшись на нем сезон, ты сможешь взять в толк к какому манере ты склоняешься, и элементарно приобрести свежий велик или же же модернизировать данный.
В случае если ты фрирайдер: твоя стихия — скорость, прыжки, дроп-оффы, ты не предпочитаешь ограничений — двигаешься туда, куда пытаешься. Байки для фрирайда — это более иж байк фермер универсальные велики. Практически они готовы для применения в всякий дисциплине. Само понятие фрирайд — довольно обширное. В следствие этого и велики, которые изготовители позиционируют как фрирайдные, имеют все шансы довольно крепко выделяться. Как правило чем какого-либо другого приобретать двухподвесочный велик, но в случае если ты тяготеешь к дерт-джампингу и городскому катанию, то чем какого-либо другого приобрести хардтейл. Ход подвески этих велосипедов наступает от 100мм и в том числе и имеет возможность превосходить 200мм. При выборе ростовки ты имеешь возможность пустить в ход собственную воображение, но держаться идет по стопам 1-го критерии: ободок обязана быть не довольно большущий, т.е. до 19 дюймов в том числе и при подъеме в 190см. Вычти 1-2 дюйма из характеристик для велосипедов кросс-кантри и ты получишь подходящий для тебя величина.
В случае если ты любишь кросс-кантри: ты не ищешь нетяжелых стезей, ты приверженец пересеченной территории и большущих нагрузок. Это исключительно всераспространенная дисциплина — гонки по пересеченной территории. Кросс-кантри на нынешний денек владеет статусом http://girosale-yug.ru/ олимпийского облика спорта, пока же собственно что ни 1 иная дисциплина не возымела такового признания. В кросс-кантри есть как томные взлеты, например и техничные, резвые спуски. Главные запросы к гонщикам — это мощь и выносливость, но и на тему технику езды не стоит забывать. В случае если ты создаешь 1-ые шаги в мире горного велика, это добрая отправная баста. Ты получишь нужные базисные способности управления великом и получишь неплохую физиологическую форму. Безусловно все мастера велоспорта начинали с кросс-кантри, в том числе и бесшабашные даунхилеры и фрирайдеры.