Для оценки качества и производительности тормозных колодок, есть ряд критериев, на которые Для вас идет по стопам обращать забота при их выборе. Например как изготовители всякий раз идут на конкретных компромисс для получения конкретных итогов, то и в соответствии с этим свойства и предназначение у колодок различные. Но есть конкретные базисные аспекты, которые воздействуют на качество торможения и о коих ни разу невозможно забывать:
Эффективность торможения.
Тормозные колодки призваны трудиться диски на киа спортейдж 3 действенно в каждых обстановках и при каждых температурах. Их задачка, гарантировать наибольшее пятнышко контакта и действенное сцепление с тормозным диском. Лишь только при соблюдении всех данных критерий тормозная система вашего автомашины станет трудиться правильно, верно реагируя на нажатие педали тормоза и буквально дозируя тормозное напряжение на колесах, собственно что довольно принципиально при современном и насыщенном перемещении в транспортном струе.
Перегрев тормозной системы («пропадание» тормозов или же понижение производительности, вызванное перегревом).
При торможении, тормозные диски крепко тормозные колодки на соренто греются, при этом так, собственно что на их возможно поджарить яичницу! Тормозные диски автомобиля гольф-класса при городском манере езды греются до 200 — 300 градусов. При брутальном манере вождения в мегаполисе, т.е. дерзкий разбег и экстремальное торможение, нагрев тормозных дисков станет неизменным и доноситься до 400-500 градусов. Диски спортивных машин имеют все шансы нагреться до 700 градусов (при подобный температуре они раскаляются до красна и колодки прекрасно дымятся)! При перегреве дисков и колодок тормозная система практически всецело перестает трудиться. То есть колодки скользят по раскаленному диску как по маслу. В случае если крепко перегреть колодки, то они на кое-какое время придут в негодность, то же касается и тормозных дисков. В следствие этого перегрев тормозной системы – в высшей степени досадная вещь, которую надобно постараться не допускать. При работе в критичном режиме мощь и эффективность торможения ubs-rus.com в низкокачественных колодках и дисках миниатюризируется с любым следующим нажатием на педаль тормоза. Высококачественные тормозные колодки и диски обязаны очень максимально вполне вероятно отодвигать момент перегрева тормозной системы и владеть необходимый порог крепости и сцепление в том числе и при неоднократном нажатии на педаль тормоза.