Схема работы – это метод, как трудится дешевый интернет магазин с бесплатной доставкой изнутри: от организации способа звонков и доставки. Эти процессы обоснованы главным задачками, которые стоят перед владельцем ресурса:
информирование клиента об ведущих товарах, тарифах на них, имеющихся в наличии объемах и цветах;
способ платежей по заказам;
заявка продукта на базе или же у поставщика;
организация доставки;
организация работы по претензиям и рекламациям;
специалиста продаж;
организация событий по продвижению.
Схема работы интернет-магазина подключает в себя:
получение заказа от клиента;
свидетельство заказа (звонок покупателю, отправка СМС и пр.);
получение оплаты;
резервирование продукта на базе, упаковка;
доставка продукта на склад перевозчика;
свидетельство о получении продукта покупателем.
Схема работы интернет-магазина без склада:
заявка клиента;
свидетельство заказа (звонок покупателю, отправка СМС и пр.);
получение оплаты;
резервирование продукта на базе у поставщика;
плата поставщику за заказанный товар;
получение продукта от поставщика;
доставка продукта на склад перевозчика;
свидетельство о получении продукта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Запросы К РЕСУРСУ
Для такого, дабы благополучно соперничать с подобными зарубежными и отечественными ресурсами, нужно особенное забота уделить заполнению веб сайта высококачественными фото и увлекательными описаниями продуктов. Главным различием интернет-магазина от розничной торговли считается невозможность примерить продукт, поставщик женской одежды, пощупать его качество и увидать настоящий краска. В следствие этого надо в обязательном порядке расположить понятную таблицу объемов (адаптированную к русской, в случае если реализовываете южноамериканские или же китайские товары), высококачественные фото всех моделей и цветов.
Какие технические запросы выдвигаются для высококачественной работы ресурса:
вероятность выдерживать большущее численность в одно и тоже время проводимых операций;
присутствие комфортных фильтров (обязательны для каталогов, в коих представлены сотки или же тыс. единиц всевозможных товаров);
стремительная работа, http://lionlineshop.ru, без «зависания» или же длительной загрузки страничек или же фотографий;
размещение инфы о наличии продуктов и вероятность проворно ее обновлять;
вероятность учета на витрине собственных индивидуальностей покупателя – пола, возраста, предпочтений в прошлых сессиях и пр.