chery tiggo FL

Информация

РеалАвто

Китайские авто — это всякий раз немножечко переоценка, осмысленное безумие, модификация личного вкуса. Пониже планочку притязаний, пониже — и вот уже и chery tiggo FL восхищение молодецкий, и приятность глазу. Двигается же, блин, неплохо, ничего не отваливается. Вот здесь мы чуток поскользим, вот здесь красиво ручником потрудимся, а какие роскошные брызги станут во-о-он в что луже! Не, ну не все же, красотища? А вам, маловерам, всё не нравится китайский автопром. Всё подцепить норовите, застебать, унизить. Много, давайте выедем за Кольцевая автодорога. Подальше, во Владимирскую или же Ивановскую области. Здесь эти ямы в асфальте, здесь эта грязища по обочинам, собственно что Лексусы-Ауди ваши многотысячные отлично в случае если доедут до шиномонтажа. Далее вы их от греха повезёте на эвакуаторе, ибо починка подвески дороже встанет. А я, пребывая в осмысленном помешательстве, красиво проеду мимо на, положим, Черри Tiggo и лишь только улыбнусь вашему неподходящему снобизму. Не вследствие того собственно что моя автомат чем какого-либо другого.
Черри Tiggo FL — автомашину не свежий, мягко говоря, ему уже более года. FL значит фейслифтинг, а сама «тележка» выполняется с далёкого 2005 года, без значительных перемен. Вариатор Черри уточняет на Tiggo и М11 также не 1-ый год. Но всё это совместно (фейслифтинг + CVT + движок 1,6) предлагается русским клиентам всего некоторое количество месяцев. Например собственно чери тиго что станем считать Черри Tiggo FL новинкой.

Движок 1,6 литра/126 л.с. спроектирован с поддержкой некоторой «западной фирмы», в которой узнаётся австрийская AVL.

Это сравнительно длинноходный мотор (ход поршня 85,8 мм напротив поперечника цилиндра в 77 мм), в доктрине он обязан быть достаточно тяговитым на невысоких оборотах. В общем, например и есть: но пик вращающего этапа в 160 Нм приходится на 4000 оборотов коленвала/мин, 140 Нм достигается уже на 2000 оборотов. Безоговорочные тяговые характеристики умеренны, с данным не поспоришь. Бесспорно, собственно что ими пожертвовали осмысленно, из-за приятных глазу цифр наибольшей мощности. В том числе и выравнивание этапа по шкале оборотов с поддержкой заслонки на впуске, изменяющей длину коллектора, несомненно помогло не очень, тракторно-атмосферной тяги не вышло. Ну да ладно, нам не прицепы трепать.

Предшествующий мотор 1,6 от Черри http://realavto-nn.ru вообщем выдавал 144 Нм… Но несмотря на все вышесказанное движок получился негромким и уравновешенным, не обращая внимания на цепные приводы ГРМ и масляного насоса.

Вариатор у Черри Tiggo FL самый обыденный, клиноременный, с гидротрансформатором в качестве развязывающего вещества и планетарной передачей, переключающей на задний ход.