Приложение создается для людей, поэтому оно должно быть удобным и красивым. Не углубляясь в терминологию и технические нюансы, процесс появления на свет нового мобильного приложения можно отразить, как:
Изучение целевой аудитории
Нужно провести маркетинговые исследования с целью нахождения ответов на следующие вопросы:
— Чему отдают предпочтение пользователи: планшетам или смартфонам?
— Частота и цель использования?
— Среднестатистический доход?
Платежеспособность аудитории крайне важна. Если достаток пользователей выше среднего, то можно предположить, что они отдают предпочтение продукции Apple на iOS, а не более бюджетным моделям на Android. Полученные сведения помогут выбрать оптимальную платформу для приложения. Наши специалисты также занимаются разработкой приложений для Apple.
Продумывание бизнес-модели
И снова стоит начать с ответов на вопросы:
— Цель приложения: хотите ли вы на нем зарабатывать?
— Какая схема отношений будет строиться между приложением и пользователями?
— Как будет происходить монетизирование идеи?
Приложение может быть как платным, так и бесплатным. В случае, если вы планируете сделать доступным его для скачивания только за определенную стоимость, то лучше в качестве платформы выбрать iOS.
Поэтапное развитие
Как бы вам ни хотелось сразу воплотить все свои идеи в приложении, не спешите это делать. Для того, чтобы избежать попадания на одни и те же грабли, запускайте версии постепенно. Собирайте мнение пользователей и после этого вносите доработки. Таким образом, вы сэкономите время и убережете себя от неправильных шагов. Если ваша аудитория имеет среднюю платежеспособность, то не стоит разрабатывать приложение сразу под несколько платформ. Лучше выбрать бюджетный вариант.
Для тех, кто уверенно смотрит вперед
Digital Agency CASTCOM ежегодно открывает новые направления развития. Мы рады предложить своим клиентам разработку корпоративных приложений для бизнеса на заказ — стабильно высокий уровень качества реализации проектов, 100% соблюдение сроков и неиссякаемый креатив.