Сегодня популярные соцсети дают пользователю все необходимое: знакомства и отношения, поиск интересной работы, возможность профессионального общения и общения в группах по интересам, легкость и комфорт покупки и продажи товаров и услуг, площадку для популяризации идей и убеждений. При этом каждый человек, занимающийся бизнесом в Интернет, хоть раз задумывался о том, как было бы здорово разработать собственную социальную сеть.
Вот лишь несколько преимуществ создания социальной сети:
- Размещение рекламы. Можно выделить специальные зоны для размещения рекламных баннеров, которые помогут простимулировать продажи вашего товара или услуги. При этом важно отслеживать активность пользователей на площадке: если после добавления баннеров она снизилась, лучше их убрать.
- Выравнивание продаж. Механики работы в социальных сетях позволяют искусственно увеличить заинтересованность аудитории в вашем товаре или услуге на какое-то время. Самые простые способы сделать это – конкурсы, викторины, розыгрыши. Это позволяет стимулировать спрос в периоды естественного или сезонного спада продаж.
- Формирование лояльной аудитории. Социальная сеть даёт возможность выйти на прямой диалог со своей целевой аудиторией. Если общение будет проходить в позитивном ключе, приносить потенциальным покупателям пользу или развлекать их, то рано или поздно они станут адвокатами вашего бренда.
- Изучение своих клиентов. У вас будет доступ анкетным данным пользователей социальной сети. Также вы будете видеть их активность, статистику использования ресурса. Анализ этих данных поможет лучше узнать интересы и приоритеты своих клиентов. Эта информация бесценна для более эффективного продвижения.
Однако важно делать это деликатно и не перегибая палку. Следует понимать, что пользователи заходят на свои странички в социальных сетях, чтобы отдохнуть. Чрезмерная и слишком явная эксплуатация ресурса во благо бизнеса может оттолкнуть аудиторию.