Когда покупатель говорит: «Хочу!»

Информация

Любая покупка в нашем сознании состоит из двух частей: «хочу и «могу». Когда они находятся в согласии друг с другом, то покупка совершается, если нет — увы, она будет сделана в другом магазине.

  • Визуализация. Заходя на сайт, покупатель видит картинки и описания. Он не может пощупать, понюхать, померять, включить и понажимать на кнопки. Из фото и текста нужно выжать максимум. Если это одежда, то каждый должен почувствовать нежность и мягкость ткани, и представить себя в платье или костюме так же ясно, как будто смотрится в зеркало. Если это духи, то их аромат должна явственно источать каждая строчка описания. Чем дороже ваш товар, тем больше придется постараться при создании интернет-магазина, чтобы добиться от покупателей желанной реакции: «Хочу купить это немедленно!»
  • Логика. Кто-то ищет только товар определенного бренда, кто-то исходит, прежде всего, из своего бюджета. Качество, стиль, цвет, размер, объем, страна-производитель — все это категории поиска. При разработке сайта интернет-магазина необходимо предусмотреть все варианты поиска и сортировки товаров, чтобы все покупательские «хотелки» реализовались, а товары из каталогов мгновенно выстраивались по запросам в нужном порядке.
  • «Хочу» — многогранно. Может касаться одной вещи, а может разрастаться по мере знакомства с ассортиментом. Функции типа «С этим товаром покупают» или «Самые популярные товары» могут вдвое увеличить средний чек.
  • «Хочу» возникает там, где о покупателе заботятся. Продемонстрировать внимание и заботу помогает функция «онлайн-консультант».

Со всеми этими задачами отлично справятся специалисты CASTCOM, предложив вам действительно оригинальные и действенные решения.