- С помощью корпоративного сайта можно решать широчайший список задач. Всё зависит от функциональности, заложенной на этапе разработки. Российские компании чаще всего используют свои корпоративные сайты для решения одной или нескольких из следующих задач.
- Презентация товаров и услуг. Сайт предоставляет вам практически неограниченное пространство для размещения фотографий и описания каждого из предложений вашей компании. Да и создание новых страниц или обновление существующих карточек товаров обходится гораздо дешевле, чем печать новых каталогов.
- Поддержка покупателей и партнёров. Хотите разгрузить менеджеров по продажам, чтобы они могли сконцентрироваться на поиске новых клиентов? Разместите на сайте ответы на часто задаваемые вопросы, развернутые инструкции и видеоуроки по пользованию вашими товарами.
- Закрепление образа эксперта в глазах целевой аудитории. Для этого сотрудники и представители компании публикуют на сайте статьи, новости, обзоры по тематике бизнеса, ответы на сложные вопросы покупателей. Это помогает показать целевой аудитории, что вы разбираетесь в том, что продаёте. Для сложных отраслей и ниш это просто необходимо.
- Увеличение продаж. Сайт может не только презентовать ваши товары и услуги, но и собирать контактные данные потенциальных покупателей. Иначе говоря, ваш ресурс будет формировать лиды, которые затем останется обработать менеджерам по продажам.
- Сбор обратной связи. Нужно провести опрос или узнать мнение о качестве обслуживания? Телефонный звонок уже давно расценивается многими как вмешательство в личную жизнь или отвлечение от рабочего процесса, если вы работаете с корпоративными покупателями. Используйте онлайн-анкеты и опросы для сбора обратной связи от клиентов.